Лисимахид

Автор: 
Составитель: 

О месяцах в Афинах.

F 1: Harpokration Harpokration, Lexicon on Ten Attic Orators, Μεταγειτνιών
Metageitnion: Гиперид в За Ксениппа. Так называется второй месяц у афинян. В этом месяце они приносят жертву Аполлону Метагейтниону, как Лисимахид (говорит) в О месяцах в Афинах.
F 2: Harpokration Harpokration, Lexicon on Ten Attic Orators, Μαιμακτηριών
Тот, кто в экстазе и волнении, — это «маймактес», как говорит Лисимахид в Месяцах в Афинах.
F 3: Harpokration Harpokration, Lexicon on Ten Attic Orators, Σκίρον
Те, кто писал о месяцах и праздниках в Афинах, одним из которых также является Лисимахид, говорят, что скирон — это большой зонтик, под которым, когда его несут, жрица Афины и жрец Посейдона и Гелиоса перемещаются из Акрополя в определенное место под названием Скирон. И Этеобутады передают это. Это происходит как символ необходимости строительства зданий и создания укрытий на том основании, что это лучшее время для строительства.
F 4: Scholia on Sophokles, Oidipous at Kolonos 56
И, как говорит Лисимахид, Прометей был создан первым и (будучи) старшим, с посохом в правой руке, в то время как Гефест молод и вторым (был создан). И алтарь, выбитый на его основании, является общим для обоих.
F 5: Harpokration Harpokration, Lexicon on Ten Attic Orators, ῾Εκατομβαιών
Гекатомбаион: название месяца. Гиперид. Во всяком случае, Аммоний говорит, что он был назван так после того, как в этом месяце было принесено в жертву очень много гекатомб.
F 6: Harpokration Harpokration, Lexicon on Ten Attic Orators, Ποσειδεών
Гиперид в Против Мантифея. Так называется шестой месяц у афинян.
F 7: Harpokration Harpokration, Lexicon on Ten Attic Orators, ᾽Ανθεστηριών
Антестерион это восьмой месяц у афинян, священный для Диониса. В своей Коллекции Истр говорит, что он был назван так потому, что большинство вещей в это время цветут из земли.
F 8: Harpokration Harpokration, Lexicon on Ten Attic Orators, Μουνυχιών
Мунихион: Гиперид в За Ксенофила. Так называется десятый месяц у афинян, и в этом месяце совершается жертвоприношение Артемиде Мунихии.

Ответ Кекилию Относительно риторов Среди Аттики

F 9: Pseudo–Ammonios, On the Difference of Similar Words, θεωρὸς καὶ θεατὴς
Теперь Лисимахид тщательно различает это в своем Ответе Кекилию Относительно риторов Среди Аттики и приводит множество цитат (примеров). И глагол theasasthai относится, как и предлагалось, к просмотру (thea), в то время как глагол theōrein, говорит Лисимахид, есть не что иное, как внимание к богам, то есть забота о них. По этой же причине всех тех, кого отправляли ради зрелищ (теамата), связанных с жертвоприношениями и благочестием, они называли теоры.