Диогнет Эритрейский

T 1: (Script. Al. M. p. 134) = Plin. VI 61:
Но для того чтобы было понятно это землеописание, мы идем по следам Александра Великого. Диогнет и Бэтон, его путемеры...
T 2a a: Plin. I 6:
Местности, народы... из Онесикрита, Неарха, Мегасфена, Диогнета.
T 2b b: Plin. I 12. 13:
Характеристики деревьев... из ... Поликлета, Олимпиодора, Диогнета, Никобулы, Антиклида, Хареса ...
F1: Plin. VI 61-62:
Но для того чтобы было понятно это землеописание, мы идем по следам Александра Великого. Диогнет и Бэтон, его путемеры, пишут, что Гекатомпил парфян находится от Каспийских Ворот в скольких мы сказали тысячах шагов,) оттуда Александрия ариев, город, который основал этот царь, - в 575000 шагах, Профтасия дрангов - в 199000 шагах, город арахосиев) - в 565000 шагах, Ортоспан - в 175000 шагах, оттуда до города Александра) - 50000 шагов. (в некоторых рукописных списках встречаются различные числа)), что этот город расположен у самого подножия Кавказа, что от него до реки Кофет и города индов Певколатис - 237000 шагов, оттуда до реки Инд и города Таксиллы - 60000 шагов, до Гидаспа, знаменитой реки, - 120000 шагов, до Гипасиса, не менее известной реки, - 390000 шагов, он был пределом путей Александра, который преодолел все же эту реку и посвятил на противоположном берегу алтари. И письма самого царя согласуются с этим. Остальное оттуда пройдено для Селевка Никатора:1) до Сидра - 169000 шагов, до реки Иоман - столько же (некоторые рукописные списки добавляют 5000 шагов), оттуда до Ганга - 112500 шагов, до Родафы - 569000 шагов (другие передают, что это расстояние составляет 325000 шагов), до города Каллинипазы - 167500 шагов (по другим - 265000), оттуда до слияния Иомана и Ганга - 625000 шагов (многие добавляют к этому 13 500), до города Палиботры - 425000 шагов, до устья Ганга - 637500 шагов.
F 2: Hygin. Poet. astr. II 30:
Диогнет Эритрейский рассказывает, что однажды Венера и ее сын Купидон пришли в Сирии к реке Евфрат. Внезапно в том же месте появился Тифон, о котором мы рассказали выше.3 Венера и ее сын бросились в реку и там превратились в рыб,4 тем самым избежав опасности. Поэтому впоследствии сирийцы, обитавшие вблизи тех мест, перестали питаться рыбой, не осмеливаясь ее ловить, чтобы не показалось, что они, по сходству обстоятельств, или нападают на убежище богов, или пытаются изловить их самих.